понедельник, 14 октября 2013 г.

Карамелька

Здравствуйте, дорогие мои! Надесь, что выходные были интересными, наполненными творческими свершениями. У нас стоит настоящая золотая осень, без дождей и еще довольно тепло, около 10. На мой взгляд, первая декада октября - лучшее время для приезда в Петербург:туристический поток схлынул и еще не холодно. Мы с удовольствием гуляем по вечерам. А я забежала похвастаться карамелькой, полученной от чудесного человека, добрейшей души - Светланы, которая угощала карамельками и разыгрывала конфеты по случаю двухлетия блога. И вот на прошлрой неделе я получила  вот такую ажурную красоту.
Попискиваю от удовольствия
Желаю и вам хорошего настроения
Искренне ваша, AsilisA MaM




2 комментария:

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM