среда, 12 марта 2014 г.

Седьмой этап - финальный

Здравствуйте, дорогие мои! ну вот и финиш! последний, Седьмой этап - Лазурный (голубой, синий, фиолетовый) Цветочного марафона. Немного грустно... привыкла я уже к еженедельным дисциплинирующим промежуточным итогам, к позитивному заряду цветочный постов с морем вдохновляющих фотографий и информации. Девочки, Спасибо огромное! действительно жаль, что это заканчивается, но ведь будет что-то другое, не менее вдохновляющее, у вас ведь уже есть новые идеи?
Фиолетовый цвет я очень люблю и поэтому не было сомнений в выборе! А вот цветы, на которые я рассчитывала, оказались сиреневыми (надо все же почаще заглядывать в цветочную коробочку:), как и отложенная когда-то давно к ним бумажка...
Тем не менее основная фиолетовая нашлась  в моих залежах, еще и с приятным тиснением, а цветы пришлось... красить и делать:
Вначале покрасила дистрессом, высушила - жуть вышла! смыла и перекрасила акварельной краской - вроде бы ничего... высушила, закручивая лепестки - все равно страшноватенько, хотела уже все выбросить, но вспомнила про акриловую перламутровую краску. Очень сильно разбавила ее водой прошлась чуть-чуть по цветам, высушила - опять некрасиво! еще сильнее разбавила водой и выкупала в почти что в чистой воде все цветочки, опять просушила и только тогда мне понравилась... их обратная сторона... (купить готовые все-же легче:) Как они выдержали все эти мытарства? Вот на этой фотографии, мне кажется лучше всего виден ненавязчивый перламутр и переходы цвета. Мне нравится, что все они имеют разные оттенки и интенсивность цвета 
задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией цветка либо голубого, либо синего, либо фиолетового цвета.
опять мои любимые из павильона Beatrix парка Кёкенхоф 
И "мускарики" в дикой части парка - как будто речка течет  - хАЧУ туда!!!
задание 2 : создать работу с преобладанием голубого или синего или фиолетового цвета. (возможно создать три работы этих цветов) и
использовать два обязательных элемента - полубусины или эмалевые точки, ленточка
С ленточками я дружу примерно, как и с цветочками -  не очень, поэтому придумала здесь ее сложить втрое, что бы она выглядела поживее (не умею я художественно скручивать и заламывать их естественно:)
Здесь же видно, что центральную подложку,и что она приподнята на объемный скотч. Как понимаете, она тоже самодельная - не нашла дополнительной бумаги, подходящую по цвету к основной фиолетовой: эмбоссинг по объемной пасте и тонировка. Вот на этой фотографии видны сразу 3 вида эмбоссинга: сухой на основной, классический влажный  - подпись и влажный по пасте, самый объемный
Не поняла с баннером этапа... , поэтому вывешиваю основной (поправьте, если что)
Прощаясь с вами, желаю здоровья и безоблачного неба,
Искренне ваша, AsilisA MaM

16 комментариев:

  1. Оля, очень красивые получились у тебя цветы! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько ты красоты цветочной натворила, я как раз думаю маме про дачные цветы альбом сделать , может у тебя какие идеи стащу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только рада, если что-то кажется настолько удачным, что хочется утащить:)
      буду ждать твой альбом. сама уже который год зрею на альбом с чб фотографиями цветов, сделанных отцом

      Удалить
  3. Как сочно и ярко! Просто хочется улыбнуться от одного взгляда на открытку)) (улыбаюсь)
    Та подложка, что с зелёным эмбоссингом, выглядит очень необычно. Нежная тонировка - как отсвет от букетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! это сочетание желтого-зеленого-фиолетового совершенно весеннее какое-то. смотрю на экран и хочется чуть-чуть добавить желтого тона со стороны желтой подложки...

      Удалить
    2. Да, кстати, есть такое. А если жёлтую бабочку добавить пониже фиолетовых? На фоне подложки.

      Удалить
    3. извини, Оля, в диалоге могу быть только с домашнего ноута... Добавить не успела, на след. вечер ко мне забежала соседка и выбрала ее для подарка приятельнице:), а я и рада, что она ей приглянулась

      Удалить
  4. Цветочная композиция очень симпатичная получилась. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки за марафон - так весело было бежать его с вами!

      Удалить
  5. Очень симпатичный букетик!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная яркая весенняя открытка. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, не смотря на все мучения цветочки очень органично смотрятся)) Спасибо за участие в нашем задании. Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветок конечно купить проще и намучалась ты с ними. Но результат великолепен! Шикарные цветы!!! А вообще если делать постоянно, то рука набивается и уже так долго не мучаешься.
    Шикарнейшая открытка вышла! Я обожаю фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рука-то набивается, конечно, но времени катастрофически не хватает!

      Удалить
  9. Красивая и яркая открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM