пятница, 24 августа 2012 г.

Сомнительная

Здравствуйте, дорогие мои! трудитесь? с пятницей вас, ура-ура, завтра выходные и можно вдоволь пошуршать нашими бумажками или заняться еще чем-нибудь для души. Вчера закончила еще одну страницу в плоский альбом, но у нас такое творилось светопредставление, что снимала уже по-зимнему, под лампами:
Скетч - от Портала Скрап-Инфо Скетч-задание До 26.08 -левый вообще-то открыточный, но допускается и для отрыток - вот пример лояльности - спасибо!
Фон самодельный, акварельная бумага+акварель, гессо и глиммер мист. Для кипичиков на этой странице нашлась более подходящаяя модель - пластиковая крышечка и форма у нее - то что надо! Штамповала гессо. Добавила чуть тона Дисстресами.
Рамочку покрыла кракелюром. Все штампы куплены в одном из моих любимых магазинов scrapbooksale, поэтому участвую в конкурсе Я ♥ SCRAPBOOKSALE! в блоге Скрап без границ.
А вот так страницы выглядят вместе
Еще сделала фотку, что бы показать чудесное хамелионистое свойство глиммр миста, обратите внимание, как ушел в бежево-коричневый верхний правый угол. Да, а как вам этот оттиск на фото - ужОс, да?! Здесь-то это неплохо, в тему, но как факт! это стазон так плывет. Не знаю чем делать оттиск на фото...  Arhival Ink от Ranger оставили синюшный оттиск, как старая тутуировка, стазон дает насыщенный цвет, но вот так плывет... подправляла маркером
Палитра для вдохновения у  меня была, но проблемы с принтером так задержали, что все сроки вышли...
Но с удовольствием поиграю с
ScrapMemory Эмансипация   До 1.09  - забавное задание, надеюсь, что правильно его поняла
и Скрапом без границ Больше - лучше! Часть вторая - разместить на страничке не менее 4 фото  До 16.09 (четыре у меня какое-то магическое число для этого альбома)
Хорошей всем погоды на выходные и возможности провести их в компании близких.
Искренне ваша, AsilisA MaM

2 комментария:

  1. Интересная страничка! Но не могу уловить ее смысл :)) Поэтому жду Ваших пояснений на предмет соответствия теме нашего задания. Для меня связь с эмансипацией пока не очевидна, но, возможно, я ошибаюсь :)) С уважением, ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  2. Да?! а мне как раз баннер задания "подсказал" добавить фото хрупкой девочки с этой здоровенной штуковиной(из серии "коня на скаку") к мальчиковым, с табличками - какие-то такие были ассоциации о равноправии в развлечениях

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM