четверг, 30 августа 2012 г.

Солнечный

Добрый день, дорогие мои! Сегодня, в предпоследний солнечный день лета у меня такой же солнечный альбомчик - закончила его, хотя и с переплетом  не таким, как планировала...
вот почему на каждой странице было столько дырок - даже с кроподайлом это было не просто...
С обратной стороны сделала карман для диска - 27/08 дети вернулись с фотографиями уже этого года
И напомню развороты
второй
третий
четвертый
пятый
Забавно, получилось, что первые три подряд с секретиками...
Дочке он понравился больше чем ее - сразу запищала: ооо! Хачу-такой, жалко отдавать!
С обложкой поиграю в Challenge-km-shop Задание № 32 "Молодежная субкультура"   До 24.09 - занятное такое задание!
Из предложенных на выбор, мне ближе всего хиппи - "дети цветов" с их поцифизмом, вегетарианством, любовью к свободе, ярким цветам, джинсам и конечно же The Beatles и All you need is Love! (кстати, вощеный шнурочек в качестве переплетного материала - как намек на фенечки:) Блондинка отсюда

Желаю и вам много солнца и любви!
Искренне ваша , AsilisA MaM




6 комментариев:

  1. Точно, есть что-то хиповое! Надо ещё какие-то бусинки на верёвочку прицепить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не придумала, как пристроить веревочку, что бы она не цеплялась потом, а бусинки на мальчиковом альбоме как-то через чур или нет? ну и опять же снаружи люблю все плоское...

      Удалить
    2. Можно пропустить через один из верхних витков шнура. Наверное, если пару бусин и какой-то морской шармик на шнурке см 7-8 (да ещё с кисточкой) - никто не посчитает, что элемент женственный. Ну это, естественно, только идея)))

      Удалить
    3. Спасибо, Оля за подсказку, останется для следующего - этот уже отдали.
      Слушай, я тебя не узнаю в новой аватарке

      Удалить
  2. сразу догадалась какой стиль выражен :)
    отличная работа!
    Спасибо за участие в задании с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM