воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Комсомолка - стр.6

Доброго всем воскресного вечера, дорогие мои! Сегодняшняя страница с единственной эфемерой 'этого альбома - открыткой 1976 года, которую к счастью нашла у себя, потому что в старших классах семья моей подруги переехала в Ленинград
Рисунок фоновой бумаги напоминает о регулярной застройке исторической части города с прямыми улицами-линиями, да и палитра - свет города в период белых ночей. Бумага контрастирует со страницей в развороте, как и жизнь на Кубе и в северном городе.
"Комсомольский билет" покрыла кракелюром, но растерла его для создания потрепанного вида обложки, но без трещин. Значок вырезан из бумаги и покрыт глосси акцентом, от которого он выгнулся очень естественно. Наклеила на объемный скотч. Смотрится как настоящий
Скетч - от блога Скрап-совы (до 22 апреля)
Палитра - от блога Shabby-scrap - 11.04.2013 
Поиграю также и с ЧБ Творим вместе -тематическое задание "Хроники" - 28/04
Желаю вам плодотворной недели
Искренне ваша, AsilisA MaM 

10 комментариев:

  1. Так классно! Как будто "вернулась" в прошлое (хоть я там и не была)! Очень нравится, как альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! надеюсь и дети моей подруги с удовольствием попутешествуют во времени

      Удалить
  2. Ни за что бы не догадалась, что комсомольский билет - не настоящий!
    Может, не все поймут ассоциаций с цветом и рисунком фоновой бумаги :-) , зато общая тональность странички очень приятная. И, действительно, получился замечательный контраст с "кубинской" страничкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! мне самой понрваился здесь этот прием, с кракелюром, а еще его приятно трогать, он такой шершавенький, местами подпаленый (специально подсушивала феном) - рядом лежал мой собственный, как образец...

      Удалить
  3. Как же здорово и тематично! Очень мне нравится контраст с кубинской страничкой. В восторге от значка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за участие в задании "Палитра" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Тем ценнее эта страничка, что в ней нашлось место такой памятной вещице! Здорово! Спасибо от блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно!Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за задания девочки! они дают мне идеи

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM