четверг, 25 апреля 2013 г.

Мечты сбываются

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я с коротким весенним приветом из парка Кёкенхоф, в Голландии (даю ссылку на сайт, пройдя по которой вы увидите еще больше), в котором мне выпало счастье позавчера погулять
Впервые узнала о нем несколько лет назад и собиралась каждую весну (он работает всего 2 месяца), но как-то не складывалось... и вот наконец-то командировка в Амстердам и несколько свободных часов ... в музее Ван-Гога была когда-то (сейчас до 1 мая он "в гостях" - основное здание на ремонте) ... в Rijksmuseum тоже, правда в 2007, еще с урезанной ремонтом экспозицией, да и после конференции хотелось свежего воздуха ну и мечта увидеть 32 гектара рукотворной красоты. Фотография не моя - коллеги, как и следующая. Как получу остальные, еще порадую вас красками весны
А это снято моим телефоном:


 Тюльпаны всевозможной расцветки

 и всевозможных форм

 а привозит в парк прямо из аэропорта вот такой веселенький автобус

Весна в этом году поздняя... в 2007 году мы в это время уже гуляли по городу без верхней одежды, деревья уже были покрыты зеленью, было даже жарко:
Желаю Вам весеннего настроения,
искренне ваша, AsilisA MaM



6 комментариев:

  1. Там наверное та-а-акой аромат,мммммм

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Аня, воздух пропитан ароматами нарциссов, гиацинтов, морского воздуха...

      Удалить
  2. Невероятная красота! Я к цветам достаточно равнодушна, но тут не могу не восхититься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой отец был ботаником и я выросла среди цветов, порой довольно необычных, и меня трудно удивить в этом смысле, но эти ухоженные пространства, декорированные с большим вкусом и невероятное разнообразие форм и расцветки - совершенно восхитительны

      Удалить
  3. Красота-то какая, Оля, поздравляю, что мечта сбылась)))!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM