вторник, 2 апреля 2013 г.

Страница 4

Здравствуйте, дорогие мои! Лучшей шутницей на первое апреля оказалась погода: весь город снегом, а за городом и до сих пор идет...  Но здесь у меня тепло и уютно - Огромное спасибо всем вам, дорогие мои,  за ваши добрые комментарии, которые поддерживают меня и вдохновляют - что бы я без вас делала! уже бы затухла: это не для меня - делать альбом в таком темпе, на скорую руку, можно сказать -  не умею быстро соображать. Но как бы то ни было - взялся за гуж, не говори, что не дюж, итак следующая страница
помог все собрать скетч от OK craft Скетч #15 До 16.04
Из интересненького здесь новенькие штампики: раскрашенный и вырезанный - с книжками, и кляксики (на старой фоновой бумаге, на мой взгляд, смотрятся как родные). Глобус вырезала из какого-то бордюра, наклеила на картон круг, а обод покрыла глосси, что бы блестел как настоящий.
Желаю всем солнечной погоды!
Искренне ваша, AsilisA MaM 

6 комментариев:

  1. Оля, уже в который раз рассматриваю этот рождающийся альбом от начала и до конца, не переставая восхищаться продуманностью каждой детали - меня это всегда очень привлекало - не просто оформление, а оформление со смыслом, со своей историей. Во всём присутствует дух времени, а это так завораживает и увлекает в собственные воспоминания. Своей работой ты просто его остановила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Лена, какие слова - СПАСИБО! очень приятно слышать именно от тебя, человека, у которого которого нет ни проходных работ, ни случайных деталей. Спасибо!

      Удалить
  2. Очень тёплая страничка получилась. А то, как подобрана подложка под фото - мой респект!
    Новые штампики - кляксы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты мой самый ответственных читатель! и твой респект - высшая для меня похвала. Спасибо огромное. Сама случайно нашла эту бумагу из старого набора. Никогда ни думала, что она может подойти.
      Новых штампиков накупила для этого альбома много - в скрапклубе была грандиозная скидка. на этой странице - кляксы 2-видов (сама никак не научусь их ставить) и штамп с книжками.

      Удалить
  3. Очень нравится! В тон к остальным! Страничка классно-совковая!:)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM