суббота, 27 апреля 2013 г.

Подарочки

Здравствуйте, дорогие мои! Наверное все уже на дачах? А мы сидим дома... вообще я не любитель дачной жизни. Сейчас, когда дочка выросла у нас только мама там живет все лето и изредка мы ее навещаем. Но пока у нас холодно и радуют глаз не наши первоцветы, а голландские тюльпаны (ну не могла же я приехать без букета)
попали они в кадр, можно сказать, случайно, решила его сфотографировать, снимая подарочки прилетевшие из далекой Сибири, от Светланы, живущей в Иркутской области. Как это здорово, что наше увлечение объединяет и связывает нас, независимо от географии!Смотрите сколько богатств:
нежнейшая открытка - французский шебби! К сожалению, фото не передает всю ее прелесть, так приятно держать эту нежную рукотворную красоту... а у вас на мониторе видна строчка, усики у бабочки, ее градиентная раскраска - ну прелесть! Светочка, спасибо Вам за нее, за всевозможные добрые слова, которые Вы мне написали - тронута до слез
Вообще, если вы еще не знакомы, я приглашаю к ней в гости - столько света, столько тепла, доброты - недаром она носит такое имя - Светлана. А какая она рукодельница! Обязательно посмотрите какие котики у нее получаются, а чего только не придумано для хранения, а про открытки не говорю. Таких пышных цветов, самодельных (!) я ни у кого не видела. Светочка и мне таких прислала, а кроме того еще всего-всего! смотрите сами
я умираю от этих кружевных штучек

ох Светланочка, спасибо Вам огромное за щедрость!!!!
Напоследок еще несколько фоток букета, для весеннего настроения, смотрите, какие  у них перистые, закрученные лепестки
А какой окрас!


Солнечного всем настроения,
искренне ваша, AsilisA MaM

2 комментария:

  1. Оля, спасибо тебе за благодарственный пост, я очень рада, что тебе понравились мои скромные подарки и они скоро найдут применение в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Очень рада за тебя, и тюльпаны - бесподобно красивые - очень люблю цветы!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM