вторник, 7 декабря 2010 г.

Новогодний забег - 3

Здравствуйте, дорогие мои
как ваши успехи по подготовке к празднику?
сегодня выношу на ваш суд открытку - мольберт:
Скетч - SS#39 от Sasya's sketches:
 Палитра - от StudioScrapbooking
Основа - бумага для письма по Брайлю. Немного цветного картона, штампы, наклейки снежинок и самодельный  чипбоард (красный картон наклеила на очень толстый, вырезала, зашлифовала края пилкой для ногтей - но чипбоарда по толщине все-таки не дотянула):
Вот мои "шарики" поближе:
 
 Играю с ней в задании НГ открытка из не НГ бумаги от I Love Scrap;
Задании №11: Снежная Нежность  от Творческой Мастерской GoodHobby
 И, как всегда, с нетерпением жду ваших комментариев.
Искрометных идей!
Пока-Пока, AsilisA MaM

5 комментариев:

  1. AsilisA MaM, рукодельный чипборд - удивительная работа, класс!! Удачи во всех розыгрышах! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card! love the ornaments.Thanks for joinin gus at s'sketches.

    ОтветитьУдалить
  3. Шарики замечательные,мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительные украшения на открытке)))
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM