суббота, 12 марта 2011 г.

"Шанхай" (1)

Доброго всем вечерочка в эти весенние выходные! Чем занимаетесь, когда в воздухе витает предчувствие чего-то прекрасного? Я сегодня, наконец-то сделала первую страничку в альбом, который уже планировала заканчивать, но все как-то не складывалось даже начать:
как видите, все просто: мне так понравилась эта бумажка, что не хотела ее закрывать, только подчеркнула местами рисунок гелевой ручкой. Не забыли еще мой воздушный шарик? Решила опять использовать эту идею для "фанариков" с названием города (буквы - золотые наклейки). Края кружочков обработаны в технике влажного эмбоссинга золотой пудрой.
Название места отпечала машинкой на бумажке из старинной бухгалтерской книге, порвала, затонировала по краю и приклеила на покрашенные золотой акриловой краской кусочки картона, пилкой для ногтей скруглила у них углы. Эта же бумажка - внизу, со штампиками восточной тематики (покупала специально для пары страниц этого альбома). Дату на фотографии вначале хотела закрыть, а потом наоборот, подчеркнула золотым штампом:
Скетч от Скрап Фантазий:
  
Присоединяюсь с этой страницей к:
Тематическому заданию "Город моей мечты| от Studioscrap
Заданию от АртУголка темАтическая страничка Цвет Весны.
Что скажите о нестандартном размере страницы? Мне ближе прямоугольники, пока еще не полюбила квадратные формы: 20x20 - тесновато, 30х30 - нет места на полке... А какой ваш любимый размерчик?
Плодотворных вам выходных, Искренне ваша, Asilisa MaM
PS
Уже после публикации купила наклейки на восточную тему и добавила сосну - понравилась, как она пришлась по цвету...

7 комментариев:

  1. а еще очень удобно закруглять углы фигурными ножницами, очень быстро и аккуратно выходит)))
    а мне нравится такой формат, я вот не очень понимаю откуда взялся стандарт 30х30.. но люблю 20х20))) не сильно большой, бумагу резать не надо, влезает много на самом деле
    а фонарики не помнутся в альбоме??

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка!
    Я свой любимый размер страничек пока не нашла. 30на30 пока страшновато, 20на20 мало. Делала 23на23 - понравилось) С открытками проще - мои любимые размеры 10на10 и 10на15. А твои?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! У меня этот город почему-то ассоциируется именно с красным цветом, хотя я там никогда не была. И к данной фотографии фон удачно подходит)
    Спасибо, что воспользовались скетчем Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится! Фонарики действительно замечательные! Что-то из того, как представляю себе китайские праздники.
    А у меня странички 30х30, причём часто потому, что печатаю фотографии в ателье, а у них напечатать малоформатную фотку практически невозможно. Так понемногу привыкла и на меньших форматах - тесно.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за внимание, добрые слова и подробные ответы!
    Аня, спасибо за совет с ножницами, читала о нем, но еще не опробовала.Фонарики не должны бы помяться: во-первых они довольно плоские, всего 3 слоя довольно тонкой бумаги, во-вторых, между этой страницей и следующей предполагается вставка: карман для диска с мини-альбомчиком (идею пришла от тебя, твоего альюбомчика по мастер-классу - очень своевременно ты опубликовала - спасибо!) и эта конструкция должна лечь ниже линии фонариков. Посмотрим как оно получится...
    Катя, мне очень понравился твой альбом на заказ. Я обратила внимание, что некоторые девочки берут нестандартные размеры страниц. А что касается открыток,то для них я мой предпочитаю именно квадрат и мой любимый размерчик - 14.5х14,5:вначале это были заготовки из FixPrice и когда они закончились продолжила нарезать именно его. Прямоугольные открытки делаю редко, хотя глазу нравятся.
    Оля, я тоже печатаю не дома, и они не делают меньше 10х15, а часто нечего кадрировать, поэтому в размере 20х20 и тесновато, так и пришла к прямоугольнику...
    Пока, иду в гости к вам!

    ОтветитьУдалить
  6. очень оригинально)))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная страничка! Спасибо за участие в задании АртУголка, удачи))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM