четверг, 31 марта 2011 г.

"Пупсы"

Приветствую вас в этот солнечный (у нас) последний день марта и показываю еще одну страничку в альбом о мальчике (начинала с последних 2 разворотов)
Скетч позаимствовала на Creative Scrapper, Sketch #148:
с журналингом у меня напряженка - заметили? не могу чет никак пристроить его.. а без журналинга  апликация какая-то получается... Грусно? грустно... Да, кстати, активная девочка в красном - моя (фотографиям лет 15)
Участвую в Задании №17 - Цветы жизни от Good-Hobby (7 пуговок)
Творческих вам идей и весеннего настоения полета
искренне ваша, AsilisA MaM

6 комментариев:

  1. Очень симпатичная страничка, а журналинг, на мой взгляд, можно написать на свободном поле желтого круга:))))

    ОтветитьУдалить
  2. А если нельзя пристроить журналинг - пиши на тэгах а из отдельных фотографий сделай кармашки. Тогда записи на внешний вид странички влиять не будут)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за советы - хорошие идея! моя проблема - ЧТО писать, а не ГДЕ. писать кратко, просто и с юмором - не умею, все тянет к тяжеловесному пафосу...

    ОтветитьУдалить
  4. ДЛя именно этих страничек пусть напишут текст непосредственные участники фотографий))) А так - как в школе: сочинение "Как я провёл лето" и чтобы на "5".

    ОтветитьУдалить
  5. точно! прекрасная идея, спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. This is stunning, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/03/april-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM