среда, 30 марта 2011 г.

Выпускной (страничка)

да-да-да, опять "Выпускной" -  только сегодня это страничка в альбом юноши, который мне надо уже заканчивать, а я сделала только 2 разворота из 5...
 Скетч №47 для странички от Скрап клуба АртУголок (как я раньше обходилась без скетчей?):
Вам не кажется, что фотографии будто вальсируют в этой схеме? Вот и бумагу я подобрала с паркетным рисунком! Салфетку затонировала только что купленным Distress Stain (очень быстро и легко тонируются большие поверхнсти) и добавила на нее золотого блеска фоновым штампом "ноты". Фотографии у меня покрупнее - почти закрыли эту красоту...Звезды, без которых не обходится ночь выпускников, тоже кружатся в вальсе! Фоновую бумагу слегка поштамповала для глубины тем же штампом "ноты" и "рукописный текст" (Distress Walnut Stain & Tea Dуe) :
 Чипборд покрыла золотой акриловой краской и добавила для сияния Perfect Perls:
Фото "после бала" спрятала: 
Бабочки тоже переливаются Perfect Perls:
На сегодня прощаюсь,
До связи, AsilisA MaM

3 комментария:

  1. Красивая, празднично-торжественная страничка! Спасибо, что творите вместе с Арт Уголком.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно всё подобрано. Каждый штришок как специально в тему, даже про спрятанное фото после бала))) Очень милая страничка.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM