понедельник, 28 марта 2011 г.

Вручение аттестата

Здравствуйте, дорогие мои! Спасибо, что заглядываете ко мне и находите время для комментариев, окрыляющих и вдохновляющих.... Я не пропала, просто ТАК занята в реальной жизни (много работы и домашних дел), что совсем нет времени на виртуальную... тем не менее, сраплю понемногу и сегодня выкладываю следующую страничку в альбом для юноши:
Скетч от ScrapBoutique:

Бумага Bo Bunny из коллекции Learning Curve, покупала специально для этой странички - очень понравились рисунки "мелом", у меня они оказались по большей частью закрыты фотками, но просматриваются (акцентировала их белым карандашом). Была идея написать типа "урра каникулы", но дочка сказала, что уже никто не пишет на доске - все в статусе "вконтакте"... Жаль, не нашла украшалок из этой коллекции, мне она кажется идеальной для школьных страничек, особенно для мальчиковых.
Официальная  фотография скрывает домашние:
Продолжение следует, не соберусь сфотографировать мини альбомчик для разворота про Шанхай и II страничку этого разворота.
В выходные пробежалась по вашим блогам - столько везде интересного и столько интересных заданий, вот бы еще и день увеличился не только световой, но и на пару часов, по крайней мере!
А через неделю уже и апрель! А вы перевели часы на лето?
До связи, искренне ваша, AsilisA MaM


5 комментариев:

  1. Хорошая это идея - книжечка для фото. Надо бы и себе применить. Понравилось, как цвета с фотографии соответствуют фоновой бумаге. Это распечатка или готовая бумага?

    Много дел - главное, чтобы на пользу, а не рутины скучные)))
    Часы перевели, теперь спать утром очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось)) и транспортир, хи-хи
    Спасибо за участие в задании СкрапБутика и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Сама обрадовалась такому маленькому транспортирчику, и в нужном цвете!
    Оля, это бумага от Bo Bunny - добавила в пост.
    Я тоже по утрам-умираю-спатьхочу, но это всегда.
    Желаю всем весенней бодрости и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Сама обрадовалась такому маленькому транспортирчику, и в нужном цвете!
    Оля, это бумага от Bo Bunny - добавила в пост.
    Я тоже по утрам-умираю-спатьхочу, но это всегда.
    Желаю всем весенней бодрости и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. какое необычное предметное решение! Спасибо за участие в задании Scrap Bouique и удачи!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM