пятница, 24 января 2014 г.

Сюрпризы - Подарки - Призы

Здравствуйте, дорогие мои! Как вы поживаете, не замерзаете? У нас наступила морозная зима и иногда даже светит солнце, но не в выходные, поэтому фотографии работ такие, что и показывать не хочется, а вот подарочками похвастаться уже невтерпеж.
В порядке поступления:
1) Накануне Нового Года я неожиданно получила бандерольку вот с такими резиновыми штампиками без основы
совершенно нестандартный дизайн, не правда ли?
пришли они от
и промоутеровская акция до сих пор продолжается, имейте ввиду.

2) А еще до праздников я почти одновременно выиграла призы и конфетки, и первой пришла от чудесной Оли Беляниной, с которой я познакомилась на СП Питерского скрап-клуба, который она курировала - журнал с ее публикацией (вот же не догадалась я попросить автограф автора!!!)
 и... неожиданная открытка, нежная и воздушная (лучше сфотографировать пока не удается, Оля, извини!)

3) Второй - Travelbook от Ани Коссаковской (так приятно было познакомится вживую!) 
фотографии взяты отсюда, там же можно рассмотреть кармашки, разделители и прочие штучки. Надо, надо уже писать путевые записки (уже второй тревел...)

4) Следующим был приз от скрапбукшопа, денежный и я выбрала заготовку для альбома -
5) Еще один выигранный приз, я тоже выбрала журнал, пришел сегодня утром
6) а последняя конфетка (от LAE) еще в пути
Желаю и вам желанных подарков круглый год,
Искренне ваша, AsilisA MaM
PS - А вот такую лошадку (привет от шведских дизайнеров) привезла мне дочка из своей самостоятельной поездки в Швецию-Данию-Финляндию. Это была НГ открытка, разобрав которую, можно собрать символ года

7 комментариев:

  1. Ого какая ты богатая на призы и подарки)))) штампики действительно неожиданные, завтра гляну, что за акция такая. И совершенно потрясающая по сочетанию цветов лошадка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько приятных нужностей и какая оригинальная лошадка!
    Пусть 2014-й будет тоже щедрым на подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Гора подарочков! Здорово! Рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большое спасибо за ссылочку для просмотра штампов, больше всех понравилась пятнистая собака, девочка с бантиком и хозяюшка угощениями для кулинарной темы.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM