вторник, 28 января 2014 г.

ДР в красном

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я в красном, а знаете почему? Стартовал еще один ЦВЕТочный марафон открыток, с красным цветом в первом этапе. Ну как можно пройти мимо?
Задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией любимого красного цветка. Вообще-то мой любимый цветок - орхидея, но, пожалуй, не красная, а если говорить именно о красном цветке, то первая ассоциация - тюльпан, сорт Форготтен дримс - мощный красавец с высотой чаши цветка кармино-красного цвета с оранжевой каймой около 10 см, которая не раскрывается на солнце, а высота довольно толстого стебля не меньше полуметра - зрелище незабываемое. Жаль, не нашла под рукой своих фотографий, взяла отсюда
задание 2 : создать открытку с преобладанием красного цвета и использовать два обязательных элемента :- символ любви (сердечки или слово Любовь/Love в любом виде)
- кляксы

Кляксы отштамповала (да-да-ДА!, я не умею даже кляксить, поэтому купила штампиков) черными чернилами, некоторые приглушила золотой акриловой краской. .
Сердечки тоже наштамповала и тоже некоторые "позолотила" - намек, что у человека, для которого делала эту открытку - золотое сердце, а внизу под розой оставила - как знак моей признательности (что- то на этой фотографии цвет ушел в малиновый...)
А эти 3прекрасные розочки - подарок от Светланы - Спасибо огромное, дорогая!
Объем композиции

Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Ольга, какая открыточка! Столько цвета и цветов! Спасибо за участие в нашем марафоне! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Просто взрыв цвета! Тёплая получилась открытка. И все детальки, листики, цветы собрались в очень гармоничную композицию.
    Для меня тоже кляксы в обязательных элементах вызывают проблемы. Не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Оль, посмотри вот этот штампик http://scrapclubspb.ru/catalog/product.xhtml?id=4844
      я его очень люблю, если хочешь, то закажу, я еду к ним забирать заказ в пятницу

      Удалить
    2. не дописала:
      или может еще какой присмотришь, там целая коллекция (набери в поиске кляксы) - ЖДУ!

      Удалить
  3. Оля, какая яркая и гармоничная открыточка получилась!!! Очень рада, что мои цветочки пригодились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я рада, что они у меня были, а так пришлось бы пропускать этап

      Удалить
  4. Открытка роскошная!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM