пятница, 10 января 2014 г.

История на елке

Здравствуйте, дорогие мои! В эти святочные дни невозможно не присоединиться к совершенно очаровательному флешмобу в блоге Счастливый мир детства - "История на елках" (01/02):
К сожалению, игрушки моего детства и еще более ранние (уже вполне можно отнести к винтажным) елочные игрушки лежат на даче и уж который год мы забываем захватить их осенью, при возвращении в город... НО, кое-какие игрушки случайно затесались
Вот, пожалуй, самые "взрослые" - их нам дарила каждый год вторая бабушка (нашла в интернете, что набор назывался Золушка, всего 6 фигур, датируют 80-ми):
и вот эти остались  с моих студенческих времен (от мой подружки),  когда я жила отдельно от родителей (естественно, что у меня было свое "хозяйство")
А вот эти появились у нас в 90-е, из Германии, дань моде на монохром, я тогда любила синий кобальт
поэтому мне как-то подарили вот стеклянный шарик, расписанный вручную
примерно 2010 - монохром от ИКЕи
Этой осенью на память о Вене привезли
В завершении, ящик с винтажными стеклянными шариками  - он нам встретился на улочке в районе Campo de Fiori, во время зимних каникул в Риме, в феврале прошлого года
Веселых святок!
Искренне ваша, AsilisA MaM
P.S. А какая у вас "История игрушек"?

12 комментариев:

  1. Ух, как интересно! Я тоже хочу в этом флешмобе поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Уверена, что тебе есть показать что-то особенное. Жду с нетерпением

      Удалить
    2. Ух ты, у Вас не просто старые игрушки, а ещё и привезенные из-за границы! Спасибо от блога СМД!

      Удалить
    3. Спасибо вам за идею вспомнить историю

      Удалить
  2. А я свои игрушки отдала дочери (всё-таки там детки), а они их почти все уже заменили, так как собака уронила елку и игрушки разбились...А елочку дома ставлю маленькую самодельную, сделала из зеленой мишуры-инея,украшения на ней - это бусы с маленькими шариками и колокольчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, елочные игрушки так хрупки: у нас тоже большая часть игрушек 40-х - 50-х годов пострадала вначале от потопа с крыши, а потом при переезде мы их выбросили. Из 3-х больших коробок на даче осталась одна...
      А Вашу самодельную елочку я бы рассмотрела. Может сфотографируете вместе с бусами и шариками. Это ведь тоже история

      Удалить
  3. Оля, какие красивые! У нас все старые игрушки пострадали от влаги и мороза в гараже. Осталась одна, так жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, жаль! уж очень нежная и недолговечная эта красота и тем удивительнее видеть довоенные игрушки, а у кто-то смог сохранить и еще более старые

      Удалить
  4. Очень понравились винтажные шарики. Снегурки супер. И олени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Альбина! эти куколки ручной работы

      Удалить
  5. Как же интересно! Я у себя уже писала что люблю елку в стиле - повесть много разного. Елка это тоже история.
    Ужасно понравился набор золушка!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM