воскресенье, 5 января 2014 г.

Помандер

Добрый вечер, дорогие мои! Завтра уже сочельник... а за окном у нас совсем не рождественская погода: cнега так и нет, а все небо затянуто плотными тяжелыми тучами. Темнота от "рассвета" в 11 до заката в 16 и сфотографировать новенькое нет никакой возможности, поэтому покажу "прошлогоднее"
В этом году решила сделать такое ароматное украшение к празднику для себя и подруг. Вообще-то готовить его нужно недели за 3, и затем хранить в сухом и темном месте, что бы он подвялился. Пишут, что затем он будет хранится пол-года и даже год, источая приятные новогодний апельсиново-пряный аромат, но заблаговременно мне не удалось его приготовить, поэтому я решила его не прятать... ну выбросим, если начнет портиться! "Дизайн" может быть самым разным, как ваша душа пожелает. Я расположила гвоздику так, что бы удобно было обвязать ленточкой
Обернула сеточкой, что бы при желании, можно было подвесить на елочку, а можно и стол украсить:

Желаю вам рождественской погоды и настроя на волшебство
Искренне ваша, AsilisA MaM

9 комментариев:

  1. Ух ты, Оля, прикольненький ёжик получился!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я его уже затискала-занюхала, очень люблю сочетание запаха гвоздики и апельсина

      Удалить
  2. Кажный год хочу сделать такую штуку, но ленюююсь! Пахнет наверное классно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первое время прямо-таки волшебно, потом видимо привыкла, но вот подружка забегала, говорит, что аромат чувствуется, совсем неявно, она не могла понять, пока не увидела этих ежиков. Правда у нас с ней НОСЫ, а вот мои говорят, что "не слышат"

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть! Я попробую обязательно такую штуку сделать тоже, первый раз про такое слышу))) А это апельсинка с гвоздичками? да ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, не пожалеешь! да это гвоздика и апельсин, надо только выбирать обязательно тонкокожий и без повреждений

      Удалить
  4. ах, как необычно и красиво! спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно как. Пахнет в итоге? Я и не знала что такие штуки есть :)

    ОтветитьУдалить
  6. прошел примерно месяц со дня изготовления. Апельсины высохли, уменьшились в размерах и стали совсем легкими. Оба начинали подгнивать снизу, там, где соприкасались с подставкой, но процесс не пошел, осталось пятнышко с десятикопеечнуу монетку.
    Насчет аромата. У меня очень чувствительный нос. Аромат изредка доносится когда я сижу в кресле рядом с прилавком, на котором стоят 2 помандера. Возможно принюхалась и не распознаю. Как писала выше, на РОждество у меня была подруга, которая обратила внимание на эот аромат. Это не запах гвоздики и не цитрусовый (и не гнили/затхлости:), а какой-то мягкий и теплый, я бы сказала слека пряноватый, но без резкости аромат. Повторюсь, очень тонкий. Возможно в ограниченном объеме шкафа, куда их кладут после праздников, он ощущается полнее, но поскольку они оба подгнили, их участь будет другой. Пока радуют глаз.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM