суббота, 25 января 2014 г.

TOP-7 - любимые скрап инструменты

Дорогие мои, все кто носит имя Татьяна - поздравляю с именинами и пусть ангел-хранитель бережет вас!
А я ввязалась в еще один флешмоб, затеянного на RoseJam's Live, не смогла пройти мимо:
Люблю инструменты вообще! Любые! Они меня завораживаю... В музеях всегда рассматриваю старинные приспособления, с помощью которых можно что-то делать, или вот еще измерительные... может поэтому я - инженер. Ну а держать в руках удобный и надежно работающий инструмент для меня - бальзам на душу, любой, будь то пила или секатор, не говоря уже штучки для бумажек, поэтому я большим удовольствием представляю свой ТОП-7
(не рейтинг, на что обращаю внимание, т.е. эта семерка одинаково дорогА мне):
1. Неделимая группа, извините!. Макетный коврик - надежный нож - железная линейка - удобные ножницы (коврик развернут чистой, открыточной стороной:)
С появлением этой четверки моя скраповая жизнь буквально наладилась:) и я стала получать удовольствие от процесса. Кто-то обходится и без коврика... а я мучилась чуть не год, пребывая в заблуждении, что это не самая необходимая вещь (так писали и пишут многие). Каждому, как говорится, свое. В моем случае - он совершенно необходим. Я тааак маялась, а как купила - открылось второе дыхание. Так примерно было и со строительным ножом. Теперь хочу хороший резак...

2. Штампы (и акриловые блоки, обязательно). Это была любовь с первого оттиска. Для меня, человека не умеющего не то что рисовать, но даже провести от руки простую штрих-пунктирную линию, штампы - это единственный способ добавить работе особый акцент, да хотя бы сделать надпись... А многочисленные техники штампинга! Поэтому штампов у меня много
это малая часть, штампики Питерского Скрап-клуба, остальные - вот в таких больших папках
Катастрофически не хватает позиционера штампов!!! Ну и конечно штампиков много не бывает... старые надоедают, новые идеи, новые темы ... сейчас меня интересует азиатская тема... не юго-восточная, скорее средняя и юго-западная... где бы такие приобрести?

3.Фен для эмбоссинга. Влюбилась в эмбоссинг с первого запекания, еще на сковородке - это  же настоящее волшебство, когда пудра начинает плавиться, очень люблю с ней "поиграться" - чувствую себя алхимиком:)
Срочно требуется термозащитный коврик!

4. Дыроколы...
 нет, Дыроколы!!!
Дыроколов у меня тоже много, и я их все нежно люблю. Знаете, какая у меня была первая покупка в скрап-магазине? 2 листа бумаги, набор НГ штампов (был ноябрь), набор акриловых блоков, и дырокол Викторианское кружево! Во как!
Люблю, что могу практически одним "легким движением" получить нужную фигурку из самого ограниченного обрезка нужной бумажки (у меня коллекция простых универсальных форм, которую регулярно пополняю).

6. Маски
Возможно вы удивитесь (поскольку я их использую не так часто и явно), но первый набор масок (и спреи) я купила, как только они у нас появились. Еще летом 2010, вот, нашла первую открытку, может будет интересно. Очень раза появлению все новых дизайнов и материалов для работы с ними.

7. Кроподайл. Хотя я и не делаю альбомы на кольцах, но не представляю как бы без него обходилась! Тоже купила, когда еще много чего не хватало в хозяйстве, но не пожалела ни разу - люблю!
А как он удобен для дома-для семьи: он же делает дырки в каком угодно материале... легко, одним движением руки! И он годится не только для установки кнопок и люверсов.

И не могу не добавить еще пару-другую моих любимцев:
 - Доска для бигования, с появлением которой переплет для альбома делается легче-легкого, да и для открыток - ну очень удобно (места почти не занимает, ставлю вертикально сбоку у стола)
- Пинцет с реверсивным зажимом, удерживающий предмет даже при разжатии пальцев, особенно удобен при приклеивании мелких деталек.
- Инструмент для тонирования и состаривания
- Резиновый ролик для прикатки обоев, вот такой
А без каких инструментов ваша скраповая жизнь не в радость? Если соберетесь, написать пост - дайте знать, пожалуйста. Может мне этого тоже катастрофически не хватает, а я этого не понимаю! (прочитывая публикации других участниц, увидела, что есть штучка для обрезки тесьмы - представляете?)
Желаю, что бы у вас в наступившем году появились все те вожделенные инструменты и материалы, о которых вы мечтаете,
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Ничего себе запасик дыроколов!
    Может, и я пойду, посчитаю свои инструменты и опубликую. Скрапить не получается, голова занята совсем иными политическими делами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посчитай-посчитай! а там глядишь и руки зачешутся поработать этими инструментиками... я тоже как посмотрю телик - думаю о вас...

      Удалить
  2. Ответы
    1. :))), "богачества", как говорит одна мастерица

      Удалить
  3. ого, какие запасы:) спасибо, что поделились )) RoseJam's live/Время идей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за флешмоб, интересно было перебирать свои "богачества"

      Удалить
  4. Обожаю такие инструментальные посты! Прежде всего потому что обожаю инструменты :)
    Писала как-то давно пару постов про инструменты, которые использую. Там правда был не топ, а список всего, без чего не обходится мое творчество.
    Полностью согласна с твоим списком. Да и вообще не понимаю утверждений что без чего то можно обойтись :) вообще можно и без материалов обойтись, да и без скрапа тоже .. Инструменты это не первая необходимость, хорошие инструменты дорогие и не всегда есть возможность купить. Это верно. Но это не тоже самое что "можно обойтись" ;) надо называть вещи своими именами ;)
    В моем топ-5 были бы пресс для штампов от фискарс, антистатический инструмент для эмбоссинга, абсорбер, тефлоновые ножницы (у меня их три :))) и пинцет с этим самым реверсивным зажимом. И еще коврик конечно, после покупки резаков я на нем не режу, но интенсивно использую разметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! я помню твои обзоры! мне кажется, наше общение с них и началось.... пришла к тебе от кого-то по ссылке, или в ночных скраперах была ссылка ...

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM