суббота, 4 января 2014 г.

Поехали?!!!

Вот он и наступил, долгожданный 2014!
ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!
Желаю вам, мои дорогие, и вашим семьям удачи и здоровья! Будьте счастливы и спасибо вам огромное за вашу дружбу, за вашу верность, за теплые слова в комментариях, которые я каждый раз жду с большим нетерпением. Вы же знаете, как мне важно знать ваше мнение о том, что я делаю. Пусть ваши родные и близкие поддерживают вас, пусть у вас будет побольше возможностей заниматься любимым делом, а источник вашего вдохновения не иссякал. Желаю вам исполнения самых заветных желаний и осуществления самых невероятных идей.
А для вашего праздничного настроения вот ссылка на телетрансляцию новогоднего концерта Венского филармонического Оркестра (в этом Золотом зале мне удалось послушать концерт в ноябре - еще одна давняя мечта осуществилась!)
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. С Новым Годом! Это замечательно, когда осуществляются мечты!!! Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку))) С НОвым годом! С НОвым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, и спасибо за пожелания

      Удалить
  3. Оля, с Новым годом!
    Желаю, чтобы не только исполнялись старые задумки, но и появлялись новые. И так снова и снова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! да, говорят, что наступает время, когда уже ничего не хочется... Не хотелось бы! Пусть лучше снова и снова...и

      Удалить
  4. Я конечно очень вовремя, но - с новым годом!!!:)) желать красиво не умею. Скажу кратко - здоровья и благополучия тебе и твоей семье! Остальное приложится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! а я из тех, кто к датам относится без трепета, спасибо за добрые пожелания, удачи тебе!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM