вторник, 28 января 2014 г.

Восьмое марта. На старт!

Я же говорила вам - забросаю письмами. Эта открытка, как и предыдущая, была сделана под влиянием объявления о наборе в ДК CAS
и я счастлива, что еще одним листиком яркой бумажки в моих завалах меньше - получила ее давным-давно в конфетке кажется и думала, что никогда ее не пристрою. Но по-моему удачно получилось, внутри и сзади тоже море цветов (таким образом на открытку 6х6 ушел весь лист 12х12, остался небольшой кусочек:)
Желаю и вам посмотреть на свои скрап-залежи свежим взглядом и сделать что-то весеннее.
Искренне ваша, AsilisA MaM

6 комментариев:

  1. Чудесно получилось!
    Действительно, рисунок бумаги слишком прямолинеен, самодостаточен. По-видимому, листик ждал реализации именно в CAS проекте. И тут-то он и раскрылся! Открытка вышла и нарядной и нежной одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не ожидала такого эффекта... точно сказано - трямолинеен и у меня таких 6 штук, так что продолжение следует:). И вот что удивительно: внутри открытки он не выглядит навязчивым. Видимо листок для поздравления нейрализует. Если повезет с солнцем и смогу сфотографировать, добавлю после выходных

      Удалить
  2. всё элементарно просто, но как красиво, я бы хотела такую прелесть*)))
    благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  4. У меня моя первая клин открытка тоже из залезавшегося набора была сделана. Тоже с цветами, только палитра другая.
    Клевая открыточка. Клин рулит!:)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM